Мы ценим наших покупателей и гарантируем каждому клиенту высокое качество сервиса в нашем интернет магазине STINO.RU. Все наши товары прошли сертификацию соответствия нормам Евросоюза и России.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" РФ, если Вы обнаружили в Вашем заказе товары ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат товара. Для этого Вам нужно направить в наш адрес письменную претензию, в которой указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или обмена товара.
В каждом заказе Вы получаете, кассовый и товарный чеки (для частных лиц) и оригинал счета, накладную и счет-фактуры (для юридических лиц).
На основании
Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 в течение 7 дней со дня доставки заказа, покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по каким-то причинам. Товар не должен иметь следов использования. Упаковка, пломбы, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы, чеки, гарантийный талон, инструкция должны быть сохранены.
В соответствии со
статьей 18 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки или 14 дней, начиная со следующего дня после покупки. Возврат некачественного товара осуществляется только при наличии чека и сохраненной товарной упаковки. В случае если к товару прилагался подарок, он также должен быть возвращен в неиспользованном и упакованном виде. Если упаковка не сохранена, магазин вправе отказать в возврате и обмене товара.
Просим вас учесть, что согласно законодательству неисправностями бытовых приборов считаются несоответствие прибора указанным техническим характеристикам или невозможность выполнения функций, прописанных в инструкции по эксплуатации. Несоответствие цвета, габаритов и дизайна не может считаться браком.
При отказе покупателя от товара мы гарантируем возврат стоимости товара в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
* Возврат денежных средств Покупателю в нашем магазине осуществляется тремя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом;
- почтовым переводом
Способ возврата денежных средств должен совпадать со способом оплаты.
**Все претензии по ошибкам в заказе, а также комплектации после получения и оплаты не принимаются.
Производитель имеет право поменять упаковку и комплектацию товара по своему усмотрению. Поэтому реальный вид товара в упаковке может отличаться от описания и фотографий, заявленных на сайте.